У них есть профсоюз, который называется Темный Охотник (с)
В нашем мире достаточно образованных людей, которые получили хорошее образование. Достаточно людей чьё образование гораздо хуже, или у них его вообще нет. Каждый в своей области уверен, что знает достаточно, чтобы быть мастером своего дела. Но так ли это? Что значит знать? А что значит понимать?
Человек может свято верить в то, что он знает всё, и при этом не понимать ничего.
Например, я могу знать, что для управления лошадью нужно пользоваться поводом, ногой и весом собственного тела. Но понимание того, как это делается приходит далеко не сразу.
Передать знание можно кому угодно. Мы все способны выучить что-то. Но передать понимание невозможно. Путь от знания к пониманию каждый проделывает сам. Кто-то при этом усиленно работает мозгом, стараясь разобраться во всём посредством логики, кто-то обретает понимание через ощущения и интуицию, кто-то через многократное повторение знания, вплоть до момента озарения.
Суть в том, что знание и понимание слишком разные понятия, чтобы ровнять их. И зачастую знать что-то не обязательно понимать это явление. Да, я знаю, что ток бежит по проводам, и передать это движение можно построив график, но я не могу понять этого движения, и потому не могу передать это знание кому-то в той мере в которой необходимо.
Знание без понимания пусто. Невозможно наполнить знание не понимая его сути. До тех пор пока мы знаем, но не понимаем, можно сказать, что мы не знаем ничего.
Человек может свято верить в то, что он знает всё, и при этом не понимать ничего.
Например, я могу знать, что для управления лошадью нужно пользоваться поводом, ногой и весом собственного тела. Но понимание того, как это делается приходит далеко не сразу.
Передать знание можно кому угодно. Мы все способны выучить что-то. Но передать понимание невозможно. Путь от знания к пониманию каждый проделывает сам. Кто-то при этом усиленно работает мозгом, стараясь разобраться во всём посредством логики, кто-то обретает понимание через ощущения и интуицию, кто-то через многократное повторение знания, вплоть до момента озарения.
Суть в том, что знание и понимание слишком разные понятия, чтобы ровнять их. И зачастую знать что-то не обязательно понимать это явление. Да, я знаю, что ток бежит по проводам, и передать это движение можно построив график, но я не могу понять этого движения, и потому не могу передать это знание кому-то в той мере в которой необходимо.
Знание без понимания пусто. Невозможно наполнить знание не понимая его сути. До тех пор пока мы знаем, но не понимаем, можно сказать, что мы не знаем ничего.