Соло ПвП
Убивать Стражем сложно, но зато это он делает безнаказанно. Самые легкие противники для Стража - это контактники, которые с трудом пробиваются через броню, при этом раня себя ответными ударами Стража.
Убийцы. Одноразовый класс со смешным количеством НР, одетый в кожу. Если бы не их Уклонение - не создавали бы вообще никаких проблем, поскольку благодаря частоте их ударов получают солидное количество «ответок». Убийцу с высоким Уклонением зарезать сложно из-за того, что большинство наших ударов уходят в «молоко». Справиться с ними гораздо легче при прокачанной Точности.
Гладиатор. Неплохо защищен. Но это еще не самое страшное: хуже то, что скорость ударов у него по умолчанию довольно низкая, так что нашим ответкам негде разгуляться. К счастью, большинство Гладиаторов всеми доступными средствами повышают себе скорость ударов, тем самым облегчая нашу задачу. В любом случае настраивайтесь на долгий бой и разумно распределяйте собственные лечилки.
Заклинатель. На самом деле довольно простая цель: пет бьет очень слабо, зато дает возможность доставать своего хозяина ответными ударами. А если Заклинатель бросит на нас водяного пета, бьющего издали? Добираемся до тушки саммонера и с удовольствием потрошим ее: одетому в тряпки магу не совладать с нашей мощью. Главное - совладать с его рутами и контролями.
Увы, не все классы так просты в схватках один на один. Есть у Стражей собственный пантеон ненависти к тем, против кого выстоять трудно. В основном это классы дальнего боя, с магическим дамагом (с ним у Стражей вечные проблемы) и с контролями, не дающими пустить в ход атаки ближнего боя.
Стрелки. Крайне неудобный класс. Может до бесконечности держать вас на замедлении и руте, не давая добраться до кожаной тушки, при этом его удары не вызывают ответок. Шанс победить Стрелка у Стража есть только тогда, когда Стрелок во время дуэли отвлечется на заваривание чая. Или же если Страж справится со всеми контролями Стрелка, что еще более фантастичный случай.
Волшебник. Из рута в стан, из стана в сон. При этом ни одной ответки - разве что Волшебник из сочувствия подбежит, чтобы стукнуть вас орбом по башке. Вот так умирают Стражи: спеленутые по рукам и ногам, безобидные и бессильные. Долго и унизительно умирают.
Целитель. У главного врача всея Айона слабенький дамаг и достаточно мало НР, несмотря на все их усилия по поднятию собственного запаса здоровья. Но весь наш дамаг, как вода в песок, уходит в их ненапряжный отхил. Единственный способ с ними справиться - это включить шестое чувство. Если прерывать все их лечилки, если вовремя прокнет наш стан, если мы не попадемся под финалку их комбо несколько раз подряд... В противном случае Целитель нас спилит - медленно, зевая.
Чародей. Вы считали, что Целителя сложно убить? Вот вам класс еще почище: лекарь он, конечно, послабее, но на наш безумный дамаг и такого достаточно, даже если присовокупить к нему ответки. При этом бьет он намного больнее, чем безобидный Целитель. Победить Чародея реальнее всего слив ему всю манну. Кстати, берегитесь Чародеев, одетых в кожу - по ним еще и намного сложнее попасть!
Страж. Бой бессмысленный и беспощадный. В общем-то, гораздо логичнее и быстрее проводить ее заочно: «У меня 1657 НР!» - «У меня 1856 НР, я выиграл!». В схватке со Стражем все решает экипировка и правильное применение скилов. Впрочем, правильное применение скиллов не помешает во всех случаях.
Ах ты чёрт! Целитель, вроде мелочь, а сцука, хрен убьёшь Молчу про волшебников и чародеев.
А вот ПвП со стражем повеселило